График проведения консультаций учителя-дефектолога

График проведения консультаций 

учителя-дефектолога

ГУО «Гимназия №6 г. Молодечно»

Барановой Натальи Владимировны

на 2018/2019 учебный год

 

Консультации для родителей

№п/п

Тема консультации

Дата проведения

1.

Рекомендации по организации помощи детям в автоматизации поставленных звуков

Ноябрь,

20.11

(Вт.-11.00-11.30)

2.

Родителям о воспитании ребенка с трудностями в обучении

Октябрь,

23.10

(Вт.-11.00-11.30)

3.

Значение словесных дидактических игр в речевом развитии ребенка

Апрель,

23.04

(Вт.-11.00-11.30)

Консультации для педагогических работников

№п/п

Тема консультации

Дата проведения

1.

Об особенностях организации коррекционной помощи детям с ОПФР

Сентябрь, 20.09

(Чт.-11.00-11.30)

2.

Развитие и совершенствование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза

Декабрь,

20.12

(Чт.-11.30-12.00)

3.

 Нарушение фонематического восприятия и навыков звукового анализа, как одна из причин возникновения дисграфии у младших школьников

Март,

21.03

(Чт.-11.00-11.30)

4.

Развитие и совершенствование зрительного восприятия и зрительного анализа

Февраль,

21.02

(Чт.-11.00-11.30)

Консультации для обучающихся, не зачисленных на занятия в ПКПП

№п/п

Тема консультации

Дата проведения

1.

Формирование правильного артикуляционного уклада для постановки свистящих и шипящих звуков.

Артикуляционные упражнения для постановки свистящих [с].[з]  и шипящих  [ш],[ж] звуков

Январь,

22.01

(Вт.-11.00-11.30)

2.

Артикуляционные упражнения для постановки звука [р].

 Автоматизация звука [р] в прямых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте.

Май,

21.05

(Вт.-11.00-11.30)

                                                                                                                                              

График проведения консультаций 

учителя-дефектолога

ГУО «Гимназия №6 г. Молодечно»

Хромченко Анастасии Валерьевны

на 2018/2019 учебный год

Консультации для родителей

№п/п

Тема консультации

Дата проведения

1.

Об особенностях организации коррекционной помощи детям с ОПФР

Сентябрь, 24.09

(пн 12.00-12.30)

2.

Родителям о воспитании ребенка с тяжелыми нарушениями речи, трудностями в обучении

Октябрь,

15.10

(пн.-12.30-13.00)

3.

Рекомендации по организации помощи детям в автоматизации поставленных звуков

Ноябрь

12.11

(пн.-12.30-13.00)

Консультации для педагогических работников

№п/п

Тема консультации

Дата проведения

1.

Преодоление нарушений письменной речи у детей

Декабрь, 10.12

(пн.-11.30-12.00)

2.

Развитие и совершенствование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза

Январь,

21.01

(пн.-11.30-12.00)

3.

 Нарушение фонематического восприятия и навыков звукового анализа, как одна из причин возникновения дисграфии у младших школьников

Февраль,

18.02

(пн.-12.30-13.00)

4.

Развитие и совершенствование зрительного восприятия и зрительного анализа

Март,

11.03

(пн.-11.30-12.00)

Консультации для обучающихся, не зачисленных на занятия в ПКПП

№п/п

Тема консультации

Дата проведения

1.

Автоматизация звука [ж] в предложениях (слова с обратным слогом).

Автоматизация звука [з] в предложениях (слова с обратным слогом).

Апрель,

22.04

(пн.-11.30-12.00)

2.

Артикуляционные упражнения для постановки звука [р].

 Автоматизация звука [р] в прямых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте.

Май,

27.05

(пн.-12.30-13.00)